Восстановление амортизаторов смотреть последние обновления за сегодня на .
Восстановление (прокачка) амортизаторов. На развитие канала 🤍 Тинькофф 2200700875473695 Автосервис DRIVE 🔧 МЕХАНИКА г. Железногорса, ул. Гагарина 34 🏪 WhatsApp 📲 8-999-607-81-04 Автосервис DRIVE ⚡ ЭЛЕКТРИКА г. Железногорск, ул. Мира 47Б WhatsApp📲 8-930-763-76-13 INST: 🤍 🤍 🤍avtoclubdrive46
89028707222 г. Екатеринбург
В этом видео обсуждаем амортизаторы. Вы узнаете, как работают амортизаторы, какие признаки говорят о неисправности амортизатора. Какие параметры амортизаторов существуют и почему со временем жесткость амортизаторов меняется. Посмотрим, как оценить состояние амортизатора по внешнему виду. Разберем, почему проверка амортизатора в автосервисе может дать ложный результат, и какой стенд для проверки амортизатора применяют производители автозапчастей. Проведем тест амортизаторов на таком стенде в Техцентре Гидравлика. Когда менять амортизаторы и можно ли их чинить? Покажем ремонт амортизатора от и до, в том числе, как делается сварка амортизатора и заправка амортизатора азотом. Информация о вакансиях в ЕвроАвто: +7 (812) 458 04 60. Записаться на СТО ЕвроАвто: 🤍 Написать оператору в чат: 🤍 Позвонить: +7 (800) 533-79-74 Мы в соцсетях: ВКонтакте 🤍 Telegram 🤍 Таймкоды: 0:00 Подвеска авто: неисправности амортизатора 0:32 Что такое амортизатор? 1:25 Как работают амортизаторы? 2:01 Как проверить исправность амортизаторов? 3:33 Как оценить состояние амортизатора? 5:15 Как проходит тест амортизаторов? 6:21 Техцентр Гидравлика 8:08 Стенд для проверки амортизатора 8:55 Снимаем параметры амортизаторов 10:55 Проверка амортизатора от авто с пробегом 13:11 Ремонт амортизатора 18:32 Сборка и сварка амортизатора 20:30 Заправка амортизатора азотом 21:11 Тест амортизатора после ремонта 22:45 Когда менять амортизаторы?
Всем привет. Сегодня у нас видео про стойки амортизатора. Что лучше, купить новые или попробовать отремонтировать. Сравнив цены на новые и б/у было принято решение о ремонте. И вот что из этого вышло... Чтобы записать к нам на ремонт, вступите в группу в ВК 🤍 и напишите нам название своего авто и что нужно починить. А мы уже скоординируем вас, когда подъехать. Адрес, где мы находимся, так же можно найти в группе или перейдя по ссылке: 🤍 Там же вы получите нашу "волшебную" наклейку КОЛЕНВАЛЬЩИК, которая дарит вам скидку.
Многие из нас с вами с приходом холодов или же наоборот весеннего периода времени. Замечают что стойки амортизаторов у них разбиты (вытекли), стучат и т.д. Многие покупают новые, а старые ПРОСТО выкидывают! ОСТАНОВИТЕСЬ! Оказывается не все потеряно, их можно отремонтировать своими руками буквально за 30 - 40 минут, с минимальным набором инструментов. ГРУППА ВО ВКОНТАКТЕ - 🤍 #АВТОБЛОГГЕР #РЕМОНТ #АМОРТИЗАТОР
Часть 2 - 🤍 . Гарантия 100 тыс. км . Тел. Ромы 0721095806 . +380957509584 WhatsApp .
Как восстановить амортизатор своими руками у себя в гараже.
Видео про правильный ремонт амортизаторов без разбора своими руками от А до Я 🤍 Ремонт амортизаторов самостоятельно, когда действительно хреново с деньгами! И так, перед вами, амортизатор двух трубной конструкции. Устройство по сути у всех амортизаторов двухтрубной конструкции одинаковые. Отличия всего лишь в внешнем виде и характеристиках, ну ещё и в фирме производителе. Сразу скажу что во внутрь луче не лезть, не разбирать. Там ничего интересного нет. Что можно сделать не разбирая амортизатор?! Спросите вы. О каком ремонте, может идти речь, ведь ремонт, производится только после разбора? Можно, можно, поверьте, если вовремя! Инструменты. Приспособления. Индигриенты. Газ (ГОСТ 9293-74 (ИСО 2435-73) Азот газообразный 1-й сорт 99,999), редуктор и манометр ну и трубка капиллярная (возможно использовать медный змеевик от холодильника). Инструменты и материалы, которые нужны будут для того чтобы амортизаторы вновь обрели работоспособность. Масло. Шприц. Турбинка или же напильник. Дрель. Сверло. Бородок. Олово. Паяльная кислота. Молоток. Берём амортизатор. Зажимаем в тиски. Перед этим, тщательно очищаем его поверхность от грязи. Берём за шток и проверяем нет ли люфта в направляющей втулке, делаем, туда сюда 🤣. Затем проверяем на провал, так же за шток и вверх вниз, так же туда сюда 🤣, провалы в основном при отсутствии части масла или вовсе отсутствия. Самое главное необходимо проверить на отбой, то есть на сдерживание или выстрел, сопротивление. Важно! Нет сопротивления, процесс ремонта без разбора не возможен. Отсутствие сопротивления это как правило, износ поршня, неисправность клапанной системы, выработка на цилиндре, потеря герметичности. 🤍 Диагностика амортизатора произведена, пусть не на стенде, но мы проверили работоспособность и имеем представление, стоит ли вообще ремонтировать или купить новые (без этого никак). Если же есть шансы на спасение амортизатора. Приступаем к реанимации. Сперва сверло, затем острое керно! Запомни! В Германию так тачку на техосмотр отправлял, самое главное про сопротивление не забывай, износ, значит меняй! 🤍 P.S С 2010 года, газом качаю и маслом регулирую, со своей Хонды начинал от Жиги до Панамы дошёл, именно так. На представленном в ролике масле, предыдущие амортизаторы с BMW прошли год, далее оно было заменено. Вот ещё метод сделать ремонт амортизаторов без разбора с заменой масла и закачкой газа 🤍 Масло для амортизаторов лучше использовать из линейки Liqui Moly Motorbike Fork Oil 0W,5W,7.5W,10W,15W, синтетическое и минеральное. Вязкость!
сегодня сделаем быстрый ремонт амортизаторов для автомобиля. этот ремонт не гарантирует 100% работоспособность. Это временное решение проблемы. Если у вас проблемы с амортизаторами,этот способ оттянет на месяц или два замену на новые.
наша группа вконтакте 🤍 🤍 все тут!
Автослесарь показывает как происходит реставрация амортизаторов в Калининграде, как вовремя восстановить стойки и амортизаторы. 🤍 🤍 🤍 Как правильно восстановить не разборные стойки и амортизаторы, а через год, второй, когда придёт кранты, купить новые и их же заменить. Простой пример, проверенный лично! Газ есть газ! Не в этом суть. В амортизаторе по мимо газа, имеются более важные детали, такие как поршень и клапана. Собственно именно они и играют важную роль в работе амортизатора. Проверить работоспособность и степень износа деталей в большинстве случаев возможно проведя диагностику амортизаторов в простонародье говорят, съездить на трясучку, как и было сделано в данном случаи. Диагностика амортизатора произведена, мы проверили работоспособность и имеем представление, стоит ли вообще производить такую процедуру как восстановление амортизаторов или купить новые (без этого никак). Восстановление амортизаторов. Плюсы и минусы. Плюсы. Своевременно! К плюсам, технологии восстановления амортизаторов без разбора, можно отнести следующие случаи, благоприятные как для автовладельца, так и для специалиста реставратора. Амортизатор без видимых наружных, а так же внутренних дефектов, без подтёков масла, без провалов с остаточным давлением и исправной гидравлической системой. По нашему, то есть на языке спецов, такой амортизатор оценивается на пятёрку. Минусы: Поздно! Износ. Замена амортизаторов. Мы в 21 веке живём, все должны понимать, то что старое никогда не сделаешь новым, особенно те детали которые заводом изготовителем сделаны изначально не разборными. Если на отечественные стойки и амортизаторы, запасную часть можно купить в любом магазине. На стойки и амортизаторы зарубежных производителей, не так уже и просто найти комплектующие, проще купить новые или контрактные стойки и амортизаторы. P.S Инженера и конструкторы ведь не идиоты, на амортизаторах чётко написано, пусть не по русски. Do not open gas pressure. Do not heat. К сожалению, я не вскрываю амортизаторы. Смысл вскрывать, если нет новых внутренних деталей для того чтобы их поменять?! Помыть внутри, сальник продать и обратно собрать, а потом голову ломать и ночами не спать, за Вас переживать?! Спасибо! Насмотрелся, разборного чуда. Да и сам разбирал раньше. Если стойкам и амортизаторам, уже нужен капитальный ремонт, я ставлю новые или отправляю человека купить на разборке, если есть время ищу сам, езжу за границу на приграничные авто разборки. Привожу и новые известных брендов. Нет дефицита, сегодня только позвони, огромное количество предложений. Купить контрактные амортизаторы, ума много не надо, важно знать какие выбрать. Бывают и новые с браком, не говорю уже про бывшие в эксплуатации амортизаторы. Однако хочу отметить, есть авто разборки на которых есть идеальные запчасти. Не так давно, держал в руках две пары амортизаторов, привезённые из Европы по цене в разы дешевле, местных Российских разборок, даже с доставкой, единственное газа не было. Почему? Да всё просто, сальники это резина, даже с новых постепенно уходит газ. Соответственно нет давления, стойка греется, масло пенится, кипит, кавитация, быстрый выход из строя. Совсем другое дело, купить новые амортизаторы, опять же на рынке запасных частей работает подполье, однако можно спросить в случаи брака. Как правило дешёвые оригинальные амортизаторы и стойки, это и есть завалявшиеся детали которые не продались вовремя, могут лежать на складе в Москве, основные перевалки груза, запасные части для автомобилей почти все проходят через центр. Очень часто, нахожу общий язык с магазинами занимающимися продажей таких амортизаторов. Даже если вышел азот (газ) из стойки, в этом нет ничего страшного, ездить можно гидравлические свойства идеальные, всё новое. Единственное срок эксплуатации будет составлять меньше времени (почему, описывал выше). #Амортизаторщик
помощь каналу: карта 4584 4328 1557 5213 благодаря Вам канал существует! еще больше интересного будет на канале. Опыт по прокачке амортизатора стойки с Субару Плео, с помощью обычной иголки от медицинского шприца и компрессора.
#Стойки #Ремонт #Аммортизаторы В ролике показано как быстро восстановить стойки (амортизатор) автомобиля без их снятия за считанные минуты, не используя при этом какое-то специальное оборудование. Минус сего действа - долго не походит, т.к. изношены шток, уплотнения, клапаны. Спасибо за просмотр!
Как сделать ремонт газонаполненных неразборных амортизаторов двух трубной конструкции от 70% автомобилей мира, своими руками в гараже правильно от А до Я. Разборные стойки своими руками. Комплектующие стоек и амортизаторов ВАЗ Ваши стойки и амортизаторы вышли из строя?! Всё, им уже не помочь! 🤍
Восстановление амортизаторов, ремонт стоек амортизаторов по заводской технологии без разбора на Honda Ridgeline, мне говорит сделали! Восстановили заводские характеристики газо-масляных стоек и амортизаторов! В этом видео: Как сделать ремонт газонаполненных неразборных амортизаторов двух трубной конструкции от 70% автомобилей мира, своими руками в гараже правильно от А до Я. Разборные стойки своими руками. Не для кого не секрет, амортизаторы иностранных брендов с завода сделаны неразборными или как многие привыкли думать то что они одноразовые. Точнее сказать не привыкли думать, а им внушили это, Рошальды, Мошальды и другие обманщики миллиардеры в мире, удешевив производство. Однако как показала многолетняя практика работы с амортизаторами всех иностранных брендов мира, семьдесят процентов амортизационных стоек возможно использовать не как одноразовые, а эксплуатировать их пока не сгниет металл, особенно когда речь заходит об оригинальных установленных на конвейере деталей. 70 процентов! Вы представляете эту цифру?! В своё время, я нашёл временную альтернативу дорогостоящим деталям. В своем блоге, привел множество примеров. #АМОРТИЗАТОРЩИК Внимание!!! И это реально работает! В остальных случаях, я рекомендую, купить стойки и амортизаторы. 🤍 🤍 🤍
В ролике показано как быстро восстановить стойки (амортизатор) автомобиля без их снятия за считанные минуты, не используя при этом какое-то специальное оборудование, но есть одно но - восстановление ВРЕМЕННОЕ.
Видео снято в Инжиниринговом Центре "СМАРТ". Амортизатор - как устроен? Типы амортизаторов, характеристики. Возможные неисправности амортизаторов и методы их устранения. Пройдите обучение в ИЦ СМАРТ: Очный курс в ИЦ СМАРТ - 🤍 Удаленные (дистанционные) курсы с тренером SMART - 🤍
Если вы счастливый обладатель уаз и вам не нравится как работают штатные амортизаторы - это видео для вас
заправка амортизатора
Переделка газомасляных стоек когда с них вышел газ и наченают стучать...#пределка стоек#своими руками#ремонт газо масляных стоек#
Tехнология прокачки газомасляных стоек на иномарках всех типов автомобилей у себя в автосервисе . Реальный способ заработать хорошие деньги на конкурентных преимуществах вашего автосервиса. Скоро будет видео по оснащению грузового кузовного ремонта рам и кабин. не пропустите. Спасибо за просмотр. подписывайтесь на мой канал . ставьте лайки . дальше ещё интересней . 🤍tandem16.ru
Ремонт стоек: 🤍 Наш инстаграм: 🤍 Монтаж видео: 🤍
🏍 🏍 🏍 🏍 🏍 🏍 🏍 🏍 🏍 🏍 🏍 🏍 🏍 🏍 🏍 Мотоциклы от "МотоСтронга" тут: 🤍 📞Звоните +375293296429📞 🏍 🏍 🏍 🏍 🏍 🏍 🏍 🏍 🏍 🏍 🏍 🏍 🏍 🏍 🏍 Всем привет. В этом видео мы подробно рассказываем об амортизаторах. Вы узнаете как они устроены, что внутри амортизаторов, почему амортизаторы выходят из строя и как их проверить. Будет интересно! Подробнее об амортизаторах читайте на нашем сайте 🤍 Узнать наличие, купить запчасти и заказать доставку деталей у компании "АвтоСтронг-М" вы можете по этим многоканальным номерам: Для звонков из Беларуси: 8-029-623-93-93 Для звонков из России: 8-800-333-32-94 Добавляйтесь в нашу группу на Facebook – 🤍 Присоединяйтесь к нам во ВКонтакте – 🤍 Наша группа в Одноклассниках – 🤍 Подписывайтесь на наш Instagram - 🤍 Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram 🤍 Подобрать и заказать запчасти, купить контрактный двигатель, автозапчасти, бу запчасти, узнать цены вы можете на наших сайтах 🤍 и 🤍 #автостронг #autostrong #разборка #авторазбор #авторазборка #автотема #авторазбор #автозапчасти #амортизаторы #подвеска
Производим полный разборный ремонт оригинальных стоек амортизаторов 89174253513
Ремонт амортизаторов и стоек однотрубной конструкции всех брендов мира в гараже. На обзоре, газовые амортизаторы Jaguar. В этом видео полная инструкция: Как разобрать и собрать однотрубный амортизатор. Возможно кому либо пригодится! Стойки изначально с завода не разборные, то есть одноразовые. Что же можно сделать с ними? Какой ремонт? Они же не разборные, одноразовые! Скажете вы. Вот и я того же мнения, ремонтом эту процедуру никак не назвать. Максимум восстановление или реставрация! Почему же не назвать ремонтом амортизаторов эту процедуру? Постараюсь вкратце ответить на этот вопрос. Имеем мы два амортизатора однотрубной конструкции от старенького автомобиля Jaguar. Один амортизатор вытек, второй чуть живой, еле еле дышит. Начнём процедуру ремонта или как сейчас модно выразиться, правильного ремонта амортизаторов или же профессионального ремонта. Вперед за истиной! Для того чтобы разобрать не разборный амортизатор однотрубной конструкции без токарного станка, нам потребуется ножовка по металлу и хорошее полотно. Так же потребуется дрель и хорошее сверло. Зажимаем амортизатор в тиски и вскрываем. Весь процесс можно посмотреть в этом видео. И так амортизатор вскрыт! Вынимаем внутренности и оцениваем состояние. Оцениваем состояние штока, поршня, цилиндра, направляющей втулки, уплотнительного манжета, пластинки клапанов. И так, вскрытие показало следующее! Шток амортизатора под замену, так как он имеет раковины и задиры. Направляющая втулка под замену. Сальник амортизатора под замену. Поршень еще походит. Цилиндр амортизатора, износ не большой, походит. Кольцо резиновое на разделительном поршне под замену. Где же взять комплектующие для ремонта однотрубных амортизаторов!? Обзвонил все магазины в городе, пролистал весь интернет. Увы, нет новых комплектующих! Однако имея опыт с различными амортизаторами подвески, было принято решение скрестить амортизаторы Ягуар с амортизаторами Мерседес. Что именно было сделано в данном случаи?! На потекшем амортизаторе Ягуар, направляющая втулка и сальник пришли в негодность, всё они выработали свой ресурс. Достал из металлолома амортизаторы от Mercedes-Benz W210 и аккуратно срезал верхнюю горловину стойки в сборе. Ну вот и всё, втулка и манжета у нас есть. Чуть, чуть б/у, однако! Как можно было видеть при просмотре видео, шток амортизатора Jaguar, пришел в негодность и его требуется заменить. Диаметр штока 11мм. Где же взять шток с таким диаметром? Ходил, думал, думал! Смотрю в углу старые задние амортизаторы от Volkswagen Passat B3 лежат. Вопрос решен, шток найден. Собрал все детали и повез к токарю. Взял образцы резиновых уплотнительных колец, по пути заеду в магазин подберу что ни будь. Заехал к токарю, оставил амортизаторы для того чтобы он изготовил гайку с резьбой 1мм для амортизатора и нарезал резьбу 1мм на корпусе самого амортизатора. Так же объяснил как сделать направляющую втулку. Оставил для образца старый шток. По нему он и выточит из б/у штока, почти новый. Вот и всё, вопрос с токарем решен. Еду за резиновыми кольцами, раз и вспомнил! Масло для амортизаторов купить же необходимо. Какое же масло залить в стойки?! Ассортимент на рынке масел для амортизаторов огромен. С учетом износа, было принято решение использовать масло для амортизаторов LIQUI MOLY Motorbike Fork Oil Medium 10W. С этим маслом работаю не первый год и знаю как работают амортизаторы при использовании данного бренда. Сколько винтовых спортивных стоек перебрал, не в один десяток в качестве рабочей жидкости заливал масло LIQUI MOLY Motorbike Fork Oil Medium 10W и не одна не подвела! И так, масло для амортизаторов куплено, резинки приобретены. Завтра амортизаторы от токаря заберу. Ну а теперь до хаты! Утро следующего дня, еду не в гараж, а сразу к токарю. Съездил забрал. Ну а теперь в гараж, собирать амортизаторы. Процесс сборки так же не составляет особого труда, возможно посмотреть в видеоролике.
ремонт стойки, амортизатора. передняя Renault Duster Рено Дастер. Прокачка, ремонт, немного объяснений по конструкции.
По нашим дорогам амортизаторы выходят из строя на раз. А покупать новые постоянно - разориться можно. Не все знают, но амортизаторы можно ремонтировать. Чаще всего из строя выходит один небольшой регулировочный диск, который довольно просто меняется. Проблемы только две - нужно найти другой на замену и амортизатор должен быть разборной. Хотя и неразборной можно отремонтировать таким же способом, единственное отличие в том, что потом его придётся варить, что несколько усложняет процесс. Аналогично можно отремонтировать амортизаторы мотоцикла, стиральной машины, велосипеда...
Номер телефона: 89028707222 Вугар Город Екатеринбург
Город Екатеринбург 89028707222 Вугар
Как прокачать стойки и амортизаторы? насадки для прокачки стоек Насадки предназначены для прокачки, реставрации стоек, амортизаторов любого автомобиля. С этими насадками вам не придётся вскрывать, сверлить, паять и т. д. Есть размеры под любой шток, если вдруг в наличии нет, то быстро сделаем и отправим. Пишите в комментариях кому какие надо, отправлю в ближайшие сроки. Цену уточняйте на Авито и Телеграм Прокачка стоек 🤍 🤍
Придумал способ как можно самому прокачать неразборный амортизатор машины. Сразу отвечу на вопрос! Почему при попадании в яму колеса раздается стук? Не работает должным образом амортизатор! Почему при наезде на кочку идет стук? Часто виноват амортизатор, но если очень большая кочка значит стук от удара сжатой пружины до предела. Мой канал в Дзене 🤍 Контакты для связи со мной. Емел gsergei69🤍yandex.ru ВК 🤍 Кошелек, если появится желание отблагодарить за мои видео. 🤍 Буду благодарен!
Ремонт амортизаторов своими руками, когда действительно плохо с деньгами! Примером для рассмотрения, возьмём двухтрубный газонаполненный амортизатор от Мерседес, подвески типа Макферсон. Возможно кому либо пригодится! Приступаем! В данном видео про ремонт амортизаторов своими руками, делаем для друга из неразборных стоек от Мерседес, неразборные при помощи сварки и болгарки. Содержание видео: Здравствуйте уважаемые посетители моего блога! Сегодня покажу видео о том как отремонтировать стучащую стойку от Мерседес Е класса своими руками. Стойка амортизатора стучит об верх, то есть на отбой. По моим предположениям, внутри разбило буфер отбоя. Амортизатор газонаполненный не разборной конструкции и нам необходимо его разрезать. Перед тем как разрезать стойку, требуется сбить защитный колпак и стравить газ при помощи иголки от шприца (не разу этого не делал, но попробуем). Вперёд! Собирать будем при помощи сварки, а резать при помощи болгарки. Зачищаем! Обязательно одеваем защитные очки. И так, почистили. Берём зубило и сбиваем защитный колпак. Стойка одноразовая не разборная! Сбиваем колпак аккуратно, да бы не повредить шток амортизатора. Сбил колпак! Что мы видим!? Необычная вальцовка. Сальник амортизатора целый и его трогать не буду. Пошевелил за шток амортизатора туда сюда, направляющая втулка в идеале. Ну вот при выходе штока, амортизатор стучит. Далее берём щётку и чистим сальник стойки. Затем, берём иголочку от шприца и аккуратно вставляем её между штоком и сальником, тем самым стравливаем газ. Пшшших!!! Газ из амортизатора у нас вышел и теперь можно безопасно разрезать амортизатор, слить масло. Разрезал. Слил масло. Масло для амортизаторов залито зелёное, немецкое. Постелил на пол клеенку для того что бы пыль в детали не попала. Сбиваем направляющую втулку амортизатора. Направляющая втулка целая, без задиров. Вытаскиваем шток из цилиндра амортизатора и видим то что буфер отбоя отсутствует. Куда же интересно делся буфер отбоя из амортизатора? Положил шток в сборе с поршневой системой на поселенную на пол клеенку. Заранее сделал вывод то что масло буду лить погуще, для того что бы клапана на сдерживание получше работали. Взял цилиндр амортизатора и молотком сбил с него донный клапан. Донный клапан сбил. Остатков буфера отбоя не обнаружил. Получается заводской брак, на заводе забыли поставить. Сейчас посмотрим поршень амортизатора. Как и говорил раньше, одноразовый. Достал из коробки поршень от амортизаторов ВАЗ, сравнил с поршнем амортизатора Мерседес. Не подходит!!! Взял донный клапан амортизатора, тоже не разборный и одноразовый. Клапан целый, его и оставлю. Среди старых амортизаторов нашёл буфер отбоя, его и поставлю. Процесс сборки описывать не стану, всё есть в видео.